Цели: приобщение учащихся к образам культуры; учить лепить снежные фигуры, развивать творческое воображение, фантазию детей; воспитывать любовь к малой Родине, трудолюбие и чувство взаимопомощи у учащихся.
На Руси снеговиков лепили с древних времен и почитали как духов зимы. К ним, как и к Морозу, относились с должным уважением и обращались с просьбами о помощи и уменьшении длительности лютых морозов.
Аппликация. Тема: Головные уборы
Систематизировать элементарные знания дошкольников о головных уборах (беретки, шапки, шляпы, колпаки).
Формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму, соответствующую радостному настроению.
Развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кистей.
Вызвать положительный отклик на результаты своего творчества.
Да, зимой стоит холодная погода и дети, когда идут на прогулку, надевают тёплые шапочки. Шапки могут быть и такие….
Оригами. Конспект занятия по теме «Бумажные куклы»
Цель: систематизировать полученные знания по теме оригами, выработать совместное решение вопроса нужны ли нам куклы?
Задачи:
познакомить с историей возникновения бумажных кукол;
развивать интерес к данному виду творчества;
Материалы и оборудование.
Кукла – самая древняя и наиболее популярная игрушка. Она обязательный спутник детских игр и самое доступное для нас, детей, произведение искусства.
Конструирование на тему «Самолет для папы»
Великолепным подарком своему дедушке или папе к 23 февраля вполне может быть самолетик, сделанным своими руками. А изготовить такую поделку можно из конструктора.
Аппликация на тему «Быстрокрылый самолет»
Учить детей создавать изображение самолета из бумажных деталей разной формы и размера. Показать возможность видоизменения деталей (срезание, загибание углов, разрезание прямоугольника пополам).
Скоро будет один из самых главных праздников нашей страны – День защитников Отечества. И наши ребята, тоже будущие защитники нашей страны – России! В честь этого праздника они решили сделать «Быстрокрылые самолеты».
ПОЛИВ КОМНАТНЫХ РАСТЕНИЙ
ЦЕЛЬ:
Познакомить детей со способом ухода за комнатными растениями – поливом, предметами для работы. Показать, как нужно правильно поливать растения (не поднимать высоко носик лейки, воду лить осторожно, под растение). Опрыскивание.
ЗАУЧИВАНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ ГЕРАНЬ
На окне в такую рань,
Распустилась герань.
Круглые листочки
Пышные цветочки
Индивидуальная работа по обучению правильному поливу и опрыскиванию растений (на первых порах держа руку ребенка с лейкой и пуливизатора)
Конкурс «Украшение группы к Новому году». Тематика: « Дед мороз и лето»
Утренник «Праздник осени»
Музыкальная Викторина «День знаний в детском саду»
Подготовительная группа № 1
Цели и задачи: познакомить детей с праздником 1 сентября; побуждать интерес к школе; развивать память и воображение, активность и коммуникативные качества.
Все роли исполняют взрослые, дети являются активными участниками данного мероприятия.
Оборудование и атрибуты: Для игры «Собери портфель» - портфель, линейка, ластик, точилка, пенал; собери из мягких модулей слова (школа и урок), загадки, танцевально-музыкальные движения «Флешмоп».
День знаний – это не только любимый праздник школьников, но также этот праздник с удовольствием отмечают и дошколята в детских садах. В детских садах в этот праздник проводятся утренники, развлечения и познавательные беседы.
Развлечения посвящённые Дню Знаний
В нашем детском саду уже стало традицией проводить развлечения посвящённые Дню Знаний. Все ребята и в том числе и воспитанники подготовительной группы № 1, отдохнувшие и загорелые, снова собираются в стенах родного садика, а кто-то приходит к нам в первый раз. Все ребята радуются встрече со своими друзьями, любимыми воспитателями.
И ко всем ребятам пришли поздравить Мики Маус и Мини с Днём знаний! Весь праздник они играли в забавные игры с ребятами.
Праздник 1 сентября всегда остаётся незабываемым, радостным и в тоже время волнующим.
Цель: Создание праздничного настроения.
Задачи: Развивать эмоциональность детей, формировать чувство коллективизма и умения действовать сообща.
Прошли итоговые мероприятия выставки детского творчества на тему: «Хорошо быть девочкой, хорошо быть мальчиком»
Цель: формирование первичных ценностных представлений о дружеских взаимоотношениях между людьми, умения устанавливать положительные взаимоотношения со сверстниками.
Образовательная деятельность по художественно – эстетическому развитию (рисование) на тему: «Колосок»
Цель: рисунок с изображением колосьев.
Задачи: закреплять знания о строении колоса; упражнять в рисовании гуашью способом примакивания и концом кисти; развивать эстетические чувства, чувство композиции, аккуратность; развивать умение замечать красоту природы
Проект информационно-исследовательский на тему: «Хлеб всему голова»
Подготовительная группа № 1
Воспитатель: Каризина А.С.
В нашей группе был реализован проект – призван обратить внимание детей, какими усилиями появляется хлеб на нашем столе, воспитывать бережное отношение к хлебу.
Вид проекта: информационно-исследовательский.
Продолжительность проекта: краткосрочный.
Сроки реализации проекта: 8 октября – 2 ноября
Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели, родители.
Хлеб - это продукт человеческого труда, это символ благополучия и достатка. Именно хлебу отведено самое главное место на столе и в будни, и в праздники. Без него не обходится ни один приём пищи.
Этот продукт сопровождает нас от рождения до старости. Ценность хлеба ничем нельзя измерить.
Цель: Расширить знания детей о хлебе. Привить уважение к хлебу и людям, вырастившим его.
Задачи: Расширить знания у детей о значении хлеба в жизни человека;
показать, каким трудом добывается хлеб для народа и каждого из нас;
воспитывать бережное отношение к хлебу, чувство благодарности и уважения к людям сельскохозяйственного труда.
Посадка семян( пшеницы), выращивание рассады
Создание мини-музея в группе «Хлеб - наше богатство»
Конструирование из строительного материала на тему «Хлебозавод», на тему «Транспортерная лента» в рамках мероприятий «День технического творчества»
Подготовительная группа № 1
Воспитатель: Каризина А.С.
Цель: Активизировать интерес к конструированию, изобретательству, экспериментированию, заданиям-головоломкам.
Задачи
• Развивать представления о свойствах материалов для конструирования.
• Совершенствовать умение создавать целостные и гармоничные конструкции путём пространственного расположения отдельных частей и элементов.
• Учить совместному конструированию, развивать умения планировать этапы, распределять обязанности, согласовывать действия, оценивать результат работы.
• Развивать умение использовать созданные поделки в играх-макетах и ролевых играх.
В процессе наблюдения и анализа реальных объектов и схематических изображений дети учатся делать зарисовки и эскизы будущих построек, учитывая пропорциональное соотношение частей конструкции. Абстрактное мышление прекрасно развивает плоскостное конструирование из геометрических элементов. Ребятам предлагается проявить свои дизайнерские способности и самостоятельно продумать алгоритм постройки, нарисовать схему.
Мастер-класс «Куколки» по изготовлению тряпичных кукол
В июле воспитателем Гушленко Е.В., Беляевой Н.В. был проведен мастер-класс с родителями и воспитанниками «Куколки» по изготовлению тряпичных кукол.
Для оптимизации работы сайт использует файлы cookie, в том числе в рамках сервиса «Яндекс.Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Если вы не хотите использовать cookie или сервис «Яндекс.Метрика», вы можете отключить их в настройках безопасности вашего браузера.