МБДОУ «Детский сад №153», +7 (846) 243-90-55, 443029, г. Самара, ул. Солнечная, д. 51

Корпус Г. Димитрова, 133 - Группа № 8

Подготовительная к школе группа № 8

Воспитатели: Фахриева З.А., Кочепасова О.Ю.

Развлечения на 1 сентября - «День знаний в детском саду»

Цель: Создание доброжелательной атмосферы, праздничного настроения, положительного отношения к школе и желанию учиться.

Задачи: Обобщить знания детей о празднике День Знаний; Побуждать детей включаться в совместную со взрослыми игровую ситуацию; Развивать дружеские взаимоотношения между детьми, сплотить участников коллектива.


Письма Деду Морозу

Новый год – волшебный праздник, когда сбываются мечты и который с особым трепетом и нетерпением ждут дети. Все, взрослые и дети, на этот праздник ожидают какого-то чуда. В течение месяца до Нового года, дети начинают думать о Дедушке Морозе. Стараются вести себя по-другому, совершать добрые поступки, думая, что за ними в окошко наблюдает Дед Мороз.

По традиции, все дети перед Новым годом пишут Деду Морозу письма с пожеланиями. Так и воспитанники группы № 18 решили написать ему письмо. Воспитатели заранее приготовили почтовый ящик Деда Мороза и шаблоны писем, в которые дети вписали свое имя и свое заветное желание. И какой же восторг был у них, когда они отправляли письмо в почтовый ящик. Каждый человек сохраняет в памяти радостное чувство ожидания подарков от Деда Мороза, которые он оставляет для них под новогодней ёлкой. Самый волшебный праздник уже на пороге. Нужно только в него по-настоящему верить! 


Литературный праздник в детском саду

Цель: Продолжать освоение навыков выразительного чтения, монологической и диалогической речи, совершенствовать умение находить выразительные средства языка.

Задачи

  1. Поддержать у детей интерес к литературе, воспитывать любовь к книге, способствовать углублению и дифференциации читательских интересов
  2. Обогащать «читательский" опыт за счет произведений более сложных жанров фольклора
  3. Воспитывать литературно-художественный вкус, способность понимать настроение произведения, чувствовать музыкальность, звучность и ритмичность поэтических текстов. 


Экспериментальная деятельность «Извержение вулкана»

Цель: Дать дошкольникам элементарные представления о природном явлении - вулкан.

Задачи

  • обогащать сознание детей новым содержанием, способствующим накоплению представлений об окружающем мире
  • расширять представление детей об объектах и явлениях неживой природы
  • развивать активность, инициативность и самостоятельность в познавательной деятельности, расширить словарный запас на основе формирующихся у детей богатых представлений о мире, активизировать их в самостоятельных высказываниях 
  • воспитывать интерес и стремление к созидательному познанию окружающего мира 
  • создать условие в рамках занятия для самостоятельной познавательной активности детей 
  • поддерживать стремление ребенка активно вступать во взаимодействия со сверстниками и взрослыми.


Занятие по конструированию на тему:  «Сооружение моделей современного автотранспорта»

Цель: Учить детей сооружать постройки из строительного материала, делать её устойчивой, используя приемы приставления и накладывания Задачи: Совершенствовать умения детей передавать форму объекта средствами конструктора «Полидрон». Формировать умение конструировать по схеме. Закреплять знания детей о транспорте.

Развивать способности к самостоятельному анализу конструкций, способствовать интеллектуальному развитию детей. Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Воспитывать самостоятельность, усидчивость, умение общаться друг с другом, уважение к своему и чужому труду.


Конструирование в рамках парциальной образовательной программы «От Фребеля до робота: растим будущих инженеров»

Подъемный кран

Задачи: Познакомить детей со специальной машиной, с возможностями подъемного крана для улучшения условий труда человека, совершенствовать трудовые операции-соединения деталей конструктора, развивать творческие способности и инициативу, развивать речевую активность, обогащать и активизировать словарь, воспитывать уважительное отношение к профессии, воспитывать самостоятельность и аккуратность. 

Круизный лайнер

Задачи: сформировать представления о труде инженера-кораблестроителя, закрепить представления о видах водного транспорта и их функциональном назначении, установить практическое назначения лайнера, развивать стремление к творческому поиску, расширять словарный запас, умение высказывать свое мнение, развивать речевую активность, упражнять в индивидуальном плоскостном моделировании, формировать у детей умение передавать особенности строения посредством конструирования.

Холодильное оборудование

Задачи: развивать навыки делового взаимодействия, партнерские взаимоотношения в ходе конструирования, сформировать представления детей о труде человека на производстве холодильного оборудования, активизировать речевую деятельность, совершенствовать диалогическую речь, умение отвечать на вопросы распространенными предложениями и сложноподчиненными предложениями, воспитывать устойчивый интерес к конструктивной деятельности, желание творить, изобретать, формировать у детей навыки изготовления объемных фигур из бумаги, совершенствовать умение конструировать по выкройке объемную млдель холодильника, оформлять ее деталями, формировать умение делать четкие сгибы по пунктирным линиям путем проглаживания указательным пальцем и точные надрезы по сплошным линиям, развивать мелкую моторику пальцев рук.


Занятие по познавательному развитию по формированию элементарных математических представлений

Цель: обобщить, уточнить знания о геометрических фигурах.

Задачи: Познакомить детей с объёмными геометрическими телами, особенностями их внешнего вида, путём сравнения с плоскими геометрическими фигурами. Закрепить представления детей о геометрических фигурах: умения различать геометрические фигуры, умения сравнивать их по свойствам. Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания. Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания. Воспитывать положительную мотивацию к учению, интерес к математике. Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно. 


Сюжетно-ролевая игра «Семья

Цель: Формирование осознания разных эмоциональных состояний;

Задачи: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи.

Самостоятельно создавать для задуманного игровую обстановку. Способствовать формированию умения творчески развивать сюжеты игры.

Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда.

Активизация словаря: родственники.


Новогодний праздник «проделки Бабы Яги»

Цель: Вызвать интерес к предстоящему празднику. Создать праздничное новогоднее настроение.

Задачи

Учить детей выразительно исполнять музыкальные, танцевальные, стихотворные номера на сцене. Развивать творческие способности, коммуникативные навыки. Совершенствовать умение играть роли, уверенно держать себя на сцене. Воспитывать любовь к родной природе. 


 

Печать Электронная почта