МБДОУ «Детский сад №153», +7 (846) 243-90-55, 443029, г. Самара, ул. Солнечная, д. 51

Корпус Г. Димитрова, 133 - группа №1

Конкурс «Украшение группы к Новому году». Тематика: « Дед мороз и лето»


Утренник «Праздник осени»


Музыкальная Викторина «День знаний в детском саду»

Подготовительная группа № 1

Цели и задачи: познакомить детей с праздником 1 сентября; побуждать интерес к школе; развивать память и воображение, активность и коммуникативные качества.

Все роли исполняют взрослые, дети являются активными участниками данного мероприятия.

Оборудование и атрибуты: Для игры «Собери портфель» - портфель, линейка, ластик, точилка, пенал; собери из мягких модулей слова (школа и урок), загадки, танцевально-музыкальные движения «Флешмоп».

День знаний – это не только любимый праздник школьников, но также этот праздник с удовольствием отмечают и дошколята в детских садах. В детских садах в этот праздник проводятся утренники, развлечения и познавательные беседы.


Развлечения посвящённые Дню Знаний

1 01.09.2018

В нашем детском саду уже стало традицией проводить развлечения посвящённые Дню Знаний. Все ребята и в том числе и воспитанники подготовительной группы № 1, отдохнувшие и загорелые, снова собираются в стенах родного садика, а кто-то приходит к нам в первый раз. Все ребята радуются встрече со своими друзьями, любимыми воспитателями.

И ко всем ребятам пришли поздравить Мики Маус и Мини с Днём знаний! Весь праздник они играли в забавные игры с ребятами.

Праздник 1 сентября всегда остаётся незабываемым, радостным и в тоже время волнующим.

Цель: Создание праздничного настроения.

Задачи: Развивать эмоциональность детей, формировать чувство коллективизма и умения действовать сообща.


Прошли итоговые мероприятия выставки детского творчества на тему: «Хорошо быть девочкой, хорошо быть мальчиком»

Цель: формирование первичных ценностных представлений о дружеских взаимоотношениях между людьми, умения устанавливать положительные взаимоотношения со сверстниками.


Образовательная деятельность по художественно – эстетическому развитию (рисование) на тему: «Колосок»

Цель: рисунок с изображением колосьев.

Задачи: закреплять знания о строении колоса; упражнять в рисовании гуашью способом примакивания и концом кисти; развивать эстетические чувства, чувство композиции, аккуратность; развивать умение замечать красоту природы

Материалы: альбомный лист, гуашь цвета "охра", желтый, кисть белка № 4.


Проект информационно-исследовательский на тему: «Хлеб всему голова»

Подготовительная группа № 1

Воспитатель: Каризина А.С.

В нашей группе был реализован проект – призван обратить внимание детей, какими усилиями появляется хлеб на нашем столе, воспитывать бережное отношение к хлебу.

Вид проекта: информационно-исследовательский.

Продолжительность проекта: краткосрочный.

Сроки реализации проекта: 8 октября – 2 ноября

Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели, родители.

Хлеб - это продукт человеческого труда, это символ благополучия и достатка. Именно хлебу отведено самое главное место на столе и в будни, и в праздники. Без него не обходится ни один приём пищи.

Этот продукт сопровождает нас от рождения до старости. Ценность хлеба ничем нельзя измерить.

Цель: Расширить знания детей о хлебе. Привить уважение к хлебу и людям, вырастившим его.

Задачи: Расширить знания у детей о значении хлеба в жизни человека;
показать, каким трудом добывается хлеб для народа и каждого из нас;
воспитывать бережное отношение к хлебу, чувство благодарности и уважения к людям сельскохозяйственного труда.


Посадка семян( пшеницы), выращивание рассады

 


Создание мини-музея в группе «Хлеб - наше богатство»

Конструирование из строительного материала на тему «Хлебозавод», на тему «Транспортерная лента» в рамках мероприятий «День технического творчества»

Подготовительная группа № 1

Воспитатель: Каризина А.С.

Цель: Активизировать интерес к конструированию, изобретательству, экспериментированию, заданиям-головоломкам.

Задачи
• Развивать представления о свойствах материалов для конструирования.
• Совершенствовать умение создавать целостные и гармоничные конструкции путём пространственного расположения отдельных частей и элементов.
• Учить совместному конструированию, развивать умения планировать этапы, распределять обязанности, согласовывать действия, оценивать результат работы.
• Развивать умение использовать созданные поделки в играх-макетах и ролевых играх.

1 transportyornaya lenta 

В процессе наблюдения и анализа реальных объектов и схематических изображений дети учатся делать зарисовки и эскизы будущих построек, учитывая пропорциональное соотношение частей конструкции. Абстрактное мышление прекрасно развивает плоскостное конструирование из геометрических элементов. Ребятам предлагается проявить свои дизайнерские способности и самостоятельно продумать алгоритм постройки, нарисовать схему.


Мастер-класс  «Куколки» по изготовлению тряпичных кукол

В июле воспитателем Гушленко Е.В., Беляевой Н.В. был проведен мастер-класс с родителями и воспитанниками «Куколки» по изготовлению тряпичных кукол.

Печать Электронная почта